feileisia001
feileisic002
feileisib003
feileisid004

О США

Zhejiang Feileisi Electrical Technology Co., Ltd. будет профессиональным изготовлением которое специализировано в производить Авто реле, реле общего назначения, силовые реле, реле магнитной защелкой, реле времени, Твердое-State реле и гнезда.
Компания последовательна с "Market ориентировала, победа выигрыша Качественный." как деятельностьфилософия, "преследование совершенное качество для того чтобы обеспечить клиентов с удовлетворительными продуктами и обслуживаниями" как Политика качества. Компания поручена для того чтобы построить известное тавро "Foocles" в индустрии релеего персистированием штата.
Компания имеет отечественный ведущий ровный центр научныа исследования и разработки технологии, центр прессформы, центр испытание продукта и международную предварительную ровную автоматическую поточную линию, формируя производственную систему научн-исследования, изготовление и осмотр. Компания проходила TS16949: 2002 и ISO9001: аттестация системы управленияМеждународный 2008. Продукты проходили аттестацию UL и CE、 аттестации CQC. Наши продукты соотвествуют отечественный ведущий уровень .....                      
 

КАТЕГОРИИ ПРОДУКТОВ

Автоматическое релеий

Подробнее
Автоматическое релеийАвтомобильные релеие: Автомобильные релеие одним из самых больших электронных блоков в пользе автомобиля. Много приспособлений автомобиля нужно контролировать автомобильными релеими, как света автомобиля, счищатель, стартер, насосы, системы управления тракции, вентиляторы, подогрев, дикторы, светильники тумана, кондиционеры воздуха, места силы, центральный фиксировать, сигнал тревоги, электрические окна, anti-lock приспособления, управление подвеса, аудиоий….

Общецелевое релеий

Подробнее
Общецелевое релеийВсеобщее релеий будет всеобщей энергией в определенной области, или много зон релеего. Когда изменения входного сигнала релеего (тома возбуждения) соотвествуют, электрический выход цепи в контролируемой манипуляции принимает большое изменение .....
 

Релеий силы

Подробнее
Релеий силыПриведите релеего в действие (релеего силы), будьте дорогой встретить некоторые из обеспечений в условии количества входного сигнала (или подпитывать). Переходы приспособления могут произвести в один или больше электрических цепях выхода. Когда контактами релеего силы будут напряжением тока открытой цепи DC 28V, течением номинальной нагрузки контакта (сопротивляющим) релеих 30A, 40A, 60A, 80A, 100A, 120A, etc.…. .

Магнитное запирая на задвижку релеий

Подробнее
Магнитное запирая на задвижку релеийЗапирать на задвижку релеего будет новым Ном тип релеего начатым в недавних летах, и также автоматическим переключателем и другим электромагнитным релеим. Цепь играет роль дальше и автоматически. Разница что магнитное запирая на задвижку релеий нормальн закрывая или нормальн раскрывая иждивенца положения вс на роли постоянного магнита. Состоянием переключателя будет некоторо электрические завершенные сигналы пуском ширины ИМПа ульс и. Запирать на задвижку релеего был первым главным образом используемым для IC ......

Релеий времени

Подробнее
Магнитное запирая на задвижку релеийРелеий (релеий времени) намеревается что после того как я добавляна к (или извлекайте) деятельности входного сигнала, цепь выхода подвергается к обеспечениям точно времени произвести релеего a изменений скачки (или действия контакта). Оно использован на более низком напряжении тока или малые токовые цепи, для поворачивать включено-выключено высокое напряжение, сильнотоковые электрические компоненты цепи. Между тем, релеий времени будет также принципом использования электромагнитного или механически управления задержки….

Полупроводниковое релеий

Подробнее
Релеий времениПолупроводниковое релеий (полупроводниковое релеий, акроним ССР), составлены микроэлектронных цепей, дискретных электронных устройств, приводят электронные приспособления в действие силы составленные внеконтактного переключателя. Полупроводниковое релеий (SSR) полагается на электромагнитных и оптически характеристиках полупроводниковых устройств и электронных блоков для выполнения их изоляции и для того чтобы передать функцию переключения. Сравнено с традиционными релеими полупроводниковых релеих электромагнитными….

Автоматическая проводка

Подробнее
ГнездоАвтомобильной цепью автомобиля монтажной схемы будет главным образом сеть, без проводки не существуя в автомобильных цепях. Проводка определена медью пробитой от стержней контакта (разъемов) после гофрировать и провод и кабель, пластичное давление снаружи и после этого изолятор или раковина металла external для того чтобы сформировать агрегат соединенный к проводке связывая цепь. Цепь индустрии проводки вклюает провод и кабель ......

Гнездо

Подробнее
гнездоОснованием релеего будет переход роли стержней контакта релеего к электронным блокам, и передавать ......
Главное обслуживание   предприятий  ОБСЛУЖИВАЙТЕ   ОСНОВ
Наша почетность
СЕРТИФИКАТ

Сертификат

Подробнее
CERTIFICATE

КОНТАКТ США

Zhejiang Feileisi Electrical Technology Co., Ltd.
:Индустриальная зона Mushanhou, городок Liushi, город Yueqing, Zhejiang, Китай.
: +86-0577-61755310
: +86-0577-61755103
: +86-18858866515

:www.foocles.com   www.foocles.cn
E- mail:sales@foocles.com
CO. 2015, сила Zhejiang Feileisi Electrical Technology © Ltd. мимо:  tqsh.net

feileisia
菲雷丝a
Zhejiang Feileisi Electrical Technology Co., Ltd.
Zhejiang Feileisi Electrical Technology Co., Ltd.
菲雷丝

ABOUT US

Zhejiang Feileisi Electrical Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer which is specialized in producing Auto Relay, General Purpose Relay, Power Relay, Magnetic Latching Relay, Time Relay, Solid-State Relay and Socket.
The company is consistent with “Market oriented, Quality win victory.” as the operation Philosophy, “Pursuit the perfect quality to provide customers with satisfactory products and services” as the Quality Policy. The company is committed to build a well-known brand “Foocles” in the relay industry by persistence of the staff .
The company has domestic leading level technology research and development center, mould center, product testing center and international advanced level automated assembly line, forming the production system of scientific-research, manufacture and inspection. The company has passed TS16949:2002 and ISO9001:2008 international management system certification. Products have passed CQC certification 、UL and CE certification. Our products meet the domestic leading level  .....                      
 

PRODUCTS CATEGORIES

Auto Relay

More »
Auto RelayAutomotive Relays : Automotive relays are one of the largest electronic components in car use. Many car devices need controlling by automotive relays, such as car lights, wiper, starter, pumps, traction control systems, fans, preheating, speakers, fog lamps, air conditioners, power seats, central locking, alarm, electric windows, anti-lock devices, suspension control, audio....

General Purpose Relay

More »
General Purpose RelayUniversal relay is a universal energy in a particular area, or many areas of the relay. When the relay’s input (excitation volume) changes meet the requirements, the electrical output of the circuit in the controlled manipulation takes great change.....
 

Power Relay

More »
Power RelayPower relay (power relay), is a way to meet some of the provisions in the input amount (or energizing) condition. A device transitions can produce in one or more electrical output circuits. When the power relay’s contacts are open circuit voltage of DC 28V, contact rated load current (resistive) of 30A, 40A, 60A, 80A, 100A, 120A, etc. relays.... .

Magnetic Latching Relay

More »
Magnetic Latching RelayLatching relay is a new type of relay developed in recent years, and also an automatic switch and other electromagnetic relay. The circuit plays a role on and off automatically. The difference is that the magnetic latching relay normally closing or normally opening state entirely dependent on the role of the permanent magnet. The switch status is certainly electrical signals by pulse width trigger and completed. Latching relay was first mainly used for IC......

Time Relay

More »
Magnetic Latching RelayThe relay (time relay) means that when added to (or remove) the operation of input signal, the output circuit is subjected to the provisions of the exact time to produce jump changes (or contact action) A relay. It is used on a lower voltage or a small current circuits, for turning on or off the high voltage, high current electrical components of the circuit. Meanwhile, the time relay is also a principle of using electromagnetic or mechanical delay control ....

Solid State Relay

More »
Time RelaySolid state relay (Solid State Relay, acronym SSR), is composed of microelectronic circuits, discrete electronic devices, power electronic power devices composed of non-contact switch. Solid State Relay (SSR) rely on electromagnetic and optical characteristics of the semiconductor devices and electronic components to complete their isolation and relay switching function. Compared with traditional solid-state relays electromagnetic relays....

Auto Harness

More »
SocketAutomotive wiring harness car circuit is the main network, without the harness not existing in automotive circuits. Harness is defined by copper punched from the contact terminals (connectors) after crimping and wire and cable, plastic pressure outside and then an insulator or external metal shell so as to form an assembly connected to the harness strapping circuit. Harness industry chain includes wire and cable......

Socket

More »
socketRelay base is the relay contact terminals role transition to electronic components, and relaying......
Main business service
SERVICE MAIN
Our honor
CERTIFICATE

Certificate

More »
CERTIFICATE

CONTACT US

Zhejiang Feileisi Electrical Technology Co., Ltd.
:Mushanhou Industrial Zone,Liushi Town,Yueqing City,Zhejiang,China.
:+86-0577-61755310
:+86-0577-61755103
: +86-18858866515

:www.foocles.com   www.foocles.cn
E-mail: sales@foocles.com
Copyright © 2015 Zhejiang Feileisi Electrical Technology Co., Ltd. power by: tqsh.net