О нас

Мы делаем вещи немного по-другому, и это так, как нам это нравится!

хс

Наша команда

Zhejiang Feileisi Электрические технологии Лтд была основана в 2008 году, является профессиональным производителем автомобильных реле, мигалки, выключатели, датчики, контактор постоянного тока, жгутов проводов и других автомобильных электротехнических изделий.

Наша история

Компания прошла ISO / TS16949: 2009 системы сертификации качества в 2015 году продукция прошла проверку в испытательной автозапчастей центра Нинбо, получил сертификацию SGS-ROHS, сертификацию Европейского союза CE и применяются для десятков патентов продукции.

бренд «FOOCLES» компаний «FEILEISI» продукция бренда, предпочтение отдается своим стабильным качеством и превосходными рентабельным на рынке. Экспортируется в страны Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других частях мира. Благодаря неустанным усилиям всех сотрудников, бренд «FOOCLES» хорошо известен в автомобильной промышленности электрической шаг за шагом.

Горячо приветствуем друзей со всего мира приезжают, чтобы посетить нашу компанию, деловые переговоры, укрепление технического сотрудничества, мы будем рады обслужить Вас.


WhatsApp Online Chat !

About Us

We do things a bit differently, and that's the way we like it!

xc

Our Team

Zhejiang Feileisi Electrical Technology Co., Ltd. was established in 2008, is a professional manufacturer of automotive relays, flashers, switches, sensors, DC contactor, wiring harness and other automotive electrical products.

Our Story

The company passed the ISO/TS16949: 2009 quality system certification in 2015. The products passed inspection in the Ningbo auto parts testing center, got SGS-ROHS certification, European Union CE certification and applied for dozens of product patents.

The company's "FOOCLES" brand, "FEILEISI" brand products, are favored by its stable quality and excellent cost-effective in the market. Been exported to Europe, Americas, Middle East, Southeast Asia and other parts of the world. Through unremitting efforts of all staff, the "FOOCLES "Brand is well-known in the automotive electrical industry step by step.

Warmly welcome friends from all over the world come to visit our company, negotiate business, strengthen technical cooperation, we will be happy to serve you.


WhatsApp Online Chat !